?

Log in

No account? Create an account

Про babyblog

По каким-то причинам удалили мой дневник на бб. Обидно, т.к. там записи про беременность, фотки ребят и прочее. Регистрироваться заново там не буду, окончательно переползу в жж
Есть такие замечательные развивающие тетради издательства ВАКО из серии "По дороге в школу".
Read more...Collapse )Фото стиховCollapse )

С Сашей читаем много. Причем, Саша хорошо воспринимает как длинные тексты, так и с удовольствием случает протертые до дыр книжки, которые я читаю Андрюше (типа Непогоды или Танцующего жирафа). С прозой гораздо лучше, чем со стихами. Стихотворения . Что из большого прочитали за зимние месяцы.
Внезапно в январе мы прочитали Удивительного Волшебника из страны ОЗ

Read more...Collapse )


А вообще, какой-то такой возраст сейчас, непонятный по чтению для меня. Или я просто привыкла читать Дональдсон, Эрика Карла и Чуковского... Потому что внезапно старший сын стал слушать такие длинные произведения, да не просто слушать, а вникать в них, делать какие-то выводы, удивлять меня этим. Каждый раз, когда я думаю, что ему почитать, то сталкиваюсь с каким-то барьером: "А вдруг вот это будет ещё слишком сложно для него?". Т.е. прослушать он прослушает, но в голове оно не уляжется правильно. ХОтя, как раз где-то с того возраста, в котором сейчас Сашка, я уже сама во всю выбирала, что самой себе читать)))

Ещё давно хотела составлять Сашины читательские дневники, но всё ленилась. Очень хочется записать.

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )


Картины с прописанными боковинами, чтобы сразу на стену без дополнительного оформления (а можно и с ним, если хочется).
Вторая ещё не до конца дописана. Писала по МК Сахарова. Но потом плюнула и стала делать сама, т.к. его техника явно не подходит для исполнения на холсте 20*30 в домашних условиях. Осталось доделать немножко.
Мольберт на втором фото - это Сашкин дизайн!)

Даже не конфликт, а что-то непонятное. Картинка для привлечения внимания, текст под катом))

В общем, как я уже писала, в сентябре Саша пошёл в сад. Адаптация была в целом нормальная. Без истерик, с некоторым количеством вполне понятных слёз. В саду Саше нравится. Появился друг, о котором он постоянно рассказывает, Саше нравятся музыкальные занятия (дома он всё время поёт песенки из сада), он там с удовольствием играет. У нас в группе две воспитательницы. И так получилось, что к одной из них Саша явно питает большую симпатию. Наверное, это вполне в рамках нормы, я помню, что мне в саду тоже одна воспитательница нравилась больше.

Однако с течением времени со второй воспитательницей у нас разладилось взаимопонимание что ли... Во-первых, изначально, по её мнению, мы слишком долго не оставляли Сашу на сон в саду, мы слишком много пропускали и мы слишком мягки с Сашей. Естественно, я с ней не согласна по всем пунктам, а уж по поводу разговоров с ребёнком - так это вообще наше дело. Но, ближе к сути.

Как-то раз дома, между делом, Саша рассказал, что его не взяли на прогулку из-за того, что он не хотел писать. оставили в группе и ушли, закрыв дверь. А он сидел на стульчике... Я, конечно, в шоке. Понимая, что это маловероятно (а Саша вообще любит выдумать что-то эдакое), я решила разузнать в саду про это. Оказалось, что как-то в саду какому-то ребёнку стало плохо (вырвало), сменной одежды не было, его раздели, одели в пижаму и оставили ждать родителей, которых сразу же вызвали. Ну ок, мы с воспитательницей обсудили его эту выдумку и разошлись с миром.

А несколько дней назад Саша мне рассказывает, что не хочет идти в сад к этой воспитательнице, потому что она его ударила по ручке. Ну, блин! Я, конечно, понимаю, что это тоже маловероятно, но ведь надо узнать, что за прецедент был для такой выдумки. Тут я сглупила. И вместо того, чтобы снова прямо идти к воспитательнице, сначала начала выяснять у нянечки - могло ли такое быть вообще? А с самой воспитательницей поговорить не успела, тк началась зарядка, завтрак и ну вообще. В итоге по дороге домой воспитательница меня вызванивает и высказывает, как ей обидно и тп и тд. Ну мой косяк, да. Извинилась. Но потом началась такая песня, что меня вывело из себя. Кстати, хочу отметить, что воспитательница у нас приличнобеременная (месяц 7, наверное). Так что я примерно понимаю её гормональное и физическое состояние. Мне-то на 7ом месяце с одним околодвухлеткой было тяжковато периодами, а тут каждый день 25 детей!

Конечно же, она отрицает, что что-то подобное может быть. Если говорить о подтексте разговора, то все воспитатели у них замечательные, а вот родители попадаются такие как я, которые думают и говорят про них всякие гадости, детей воспитывают неправильно, а Саша вообще постоянно выдумывает всякую хрень, мне надо совершенно иначе с ним такие ситуации разруливать (наверное, на горох ставить, а не выяснять причины такого поведения ребёнка?) etc.

Я перед ней извинилась, т.к. обсуждение за её спиной действительно некрасиво. С другой стороны, как мне кажется, я имела полное право прощупать почву. Потом, я считаю, что если к ней Саша идёт всегда со слезами (последние пару раз прям до рёва конкретного), а к другой воспитательнице с радостью, то это проблемы конкретной воспитательницы.

Наверное, я пишу больше для того, чтобы спустить пар, однако не могу сейчас понять, как действовать дальше. Идти к ней в более удобное время и ситуацию обсасывать дальше. Или забить? Потому что у неё явно где-то в январе уже декрет....

последние новости

С садом пока всё более или менее. Особо даже ничего и не напишешь. Саша ходит на пол дня.  Впрошлый четверг забирала его всего зареванного. Но вроде как потому что перед моих приходом мальчик его толкнул. Решили в пятницу посидеть дома. В итоге на выходных переохладили его и итог - сопли. После разговора с заведующей я поняла, что в сад можно не ходить пять дней без справки. Пошли сегодня и нарвались на конфликт с воспитателем. Вроде как теперь надо справку даже после одного дня  болезни. Я с утра сильно вскипятилась на этот счет. Муж сказал, что надо было не ругаться, а забрать Сашку, сделать справку и на следующей неделе пойти. Без лишних разговоров. Он прав. А я психичка)))
Андрюша с соплями и слюнями по колено. десны все опухшие, моляры никак не вылезут. Сегодня встал раньше пяти утра. В итоге в 7.40 срубился и спит до сих пор. Я в шоке. Убрала всю квартиру, еда ещё со вчерашнего дня приготовлена, свободное время!!! С непривычки не знаю даже за что хвататься. О. проснулся!))
...дописываю на следующее утро уже. В итоге Андрюша всю ночь кашлял. Снова заболел. Мне его постоянные ОРВИ просто выносят мозг. Я даже не успеваю начать его закаливать или хоть что-то с ним делать. Видимо, на фоне зубов у него иммунитет ослабляется совсем

Сашка и сад

Долго я думала, думала, думала. И пока думала, подошла наша очередь в садик. Хотя, честно сказать, это был уже третий садик, который нам дали (от первых двух я отказалась из-за неудобного для нас расположения).
Небольшая предыстория. У меня у самой с садиком были в целом нормальные отношения. Вообще у меня был хороший сад (ведомственный), аж с английским языком (а в сад я пошла ещё до 90го года), куча всяких занятий-занималок и кружков. У мужа с садом отношения наоборот были плохие. Он вспоминает сад не очень теплыми словами. Учитывая, что Саша у меня практически во всем вылитый папа, на сад я изначально была настроена не очень позитивно и желанием туда отдать Сашу не горела. Ещё Саша довольно стеснительный. Был. То ли это такой период мы переживали. Он очень сложно втягивался в компании.
Но буквально за пару месяцев всё в корне изменилось. К трём годам он свою стеснительность стал перерастать. И ему захотелось общения с такими же детками, как и он. Которое, к сожалению, сейчас у нас в условиях дома сложно обеспечить. На площадках детей Сашиного возраста как будто косой скосило. Видимо, все в садах. Тусить с годовалыми и двухлетками ему неинтересно. С Андрюшей тоже не всегда выходят конструктивные игры. Я старалась возить его по гостям, к знакомым, на какие-то мероприятия, но обеспечить потребность в общении у меня не очень получается (я недостаточно мобильна для его запросов)))). На фоне этого я всё-таки всё больше и больше стала склоняться к саду. Отдельного поста заслуживает наша история получения карты в сад. Долгий путь в три недели от кабинета врача до заведующей и тадам! 21 сентября мы можем идти в сад.
Первый день Саша шёл настороженно, но особых проявлений беспокойства у него не было. Немного попереживал на тему: "Ты меня прямо сейчас тут оставишь?". То же и в раздевалке. Быстро переоделись и пошли в группу. На пороге я передала его воспитательнице и быстро ушла. Саша было включил сирену, но с улицы я видела, что он достаточно быстро успокоился. Почему-то не стал есть макароны на завтрак. Сказал, что макароны не любит, хлеб с маслом не ест (а это, на секундочку, его любимая еда))). Когда через 2 часа я за ним пришла, то была приятно удивлена скорости, с которой он одевался, чтобы уходить домой)))
На второй день он проснулся со словами "Нам прямо сейчас надо идти в садик?". Расстроился и устроил занывания. когда узнал, что да, прямо сейчас. И мы пошли. Шли около часа. Опоздали на зарядку. Поэтому я не смогла сразу "сдать" Сашку воспитательнице (она была занята с детьми). Пришлось посидеть 10 минут в раздевалке и попереживать на тему того, что в сад не хочется. Потом вышла нянечка, забрала Сашку по-быстрому, а я побежала (долгие проводы - лишние слёзы))). В окошко увидела, что он уже успокоился и потребовал сопроводить его в туалет)) Когда забирала, Саша мне рассказал, что они клеили ромашку. "Воспитаельница нам дала лепесточки и говорит - выдавливаем капельку клея. Лепесточки не мнём, а то никакого подарка маме не будет!". Забавный такой)) Мне ромашку сам склеил.
На третий день, наученная горьким опытом, я повезла Сашу на коляске. Плюс пришли пораньше, народу в группе было человека три и ещё столько же в раздевалке. Саша как-то отвлекся, глазея на них, и всё снова прошло гладко.После сада у нас получается долго гулять (пока Бабье лето). Поэтому на садовский режим мы всё никак не выйдем и ложимся всё ещё в начале третьего.
Четвертый день был такой же, как и третий. За исключением того, что Сашу встретила вторая воспитательница, которую он ещё не видел. Он расстроился и стал требовать "зеленую тётю" (я, конечно же, не спросила, как зовут первую воспиталку, Саша тоже, конечно же, поэтому называл её по цвету футболки)))). Снова его удалось быстро отвлечь и забрать в группу. Потом он так смешно быстро собирался уходить домой, что надёл штаны поверх шорт))))
Пятый день у нас обломался из-за соплей. Сначала Андрюшиных, потом Сашиных, потом наш папа подключился. Есть у меня подозрение, что это папа и принёс сопли с работы.
Вот такая первая неделя. Всё хотела сфотографировать его в саду, но т.к. пока приходится быстро убегать, фотки получаются оч смазанные

Андрюша. Год и три

Прочитала сейчас про Сашку в том же возрасте. Думала, что дети очень разные у меня, а оказывается, что во многом схожи.
Итак, про развитие всяческое и прсто эмоции.

Вот только недавно гуляла с Сашей на этой же площадке, в этом же комбезе, а тут уже Андрюша до всех этих ништяков дорос.


Кошмар, а фоток то Андрюшкиных нет почти. Надо срочно дело исправлять.
В целом всё у нас как надо. Капризы, немного истерик, проявление свеого я. "НЕнаНада", "Дай" и "ОТдаЙ!!!" - самые главные слова в словарном запасе.  С разговорами в целом как у Саши. Хотя Андрей явно периодически повторяет за нами (больше за Сашей) слова, постоянно он ими не разговаривает (исключения описаны выше).
Вот, например, сегодняшние слова на вскидку.
тай - катай поезда, катай машинки
татай - читай книжку
кякя - крякает утка
ррррыыы (на детский манер) - рычит лев
ух-ух - сова (всё из книжек про элмера). Вообще если за ним ходить с блокнотом, то можна за день насобирать много слов)
Характер драчливый) Если что  не нравится, пус будет раскидывтаься игрушками и едой или отвешивать всем оплеухи.
Игры
Обожает матрешку. ВОобще Андрюша всегда был такой классический пупс - пирамидки-коробочки-сортеры-погремушки-ладушки-сороки-вороны. Сейчас уже приобщился к Сашиным играм. Попытки осознанно собирать железную дорогу, катает поезда (кстати, в отличие от Саши очень любит самоходные поезда, они его прямо завораживает).
Конечно, очень много в играх берёт от Саши, т.к. всё повторяет за ним - железные дороги, машины. Ещё очень любит играться в икеевскую кухню - всё засовывать туда.
Желтая каталка толокар от Жетем в почёте. Научился на ней ездить раньше, чем ходить. Сейчас гоняет так же круто, как и Саша. Входит с заносом на скорости в повороты.
Собирает мозаики, пирамидку-стаканчики
Физ.развитие
Ходит, бегает, но прыгать пока тяжело ему, видимо, надо жирок сгонять))) Лазает по лесенкам, катается с горок, в общем и целом среднестатистический ребёнок. Дома иногда лазает на шведскую стенку.
Любит качельки-карусельки.
Ну и невероятно пусечный! Прям мимими, я тащусь. Такие щёки, голубые глазищи и белобрысая копна волос
Что-то хотелось так много написать, а получилось как-то так...

Profile

favourite_drug
Екатерина Ильина

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com